Сайт любителей Daewoo Nexia

 

0

Опыт пересадки с девятки на Нексию (за и против)

Пересел совсем недавно - всего полтора месяца. Хотел к минусам уже отмеченным добавить близкое расположение тормоза и сцепления - при переключении иногда попадаешь и на тормоз (особенно при моем 44-м размере и зимней обуви), хотя теперь это очень редко, привык наверное. Кузов, у которого не откидывается спинка заднего сиденья тоже меня огорчил, хотя есть небольшая компенсация - огромный (после девятки) багажник. А про плюсы скажу так, недавно сел на машину друга (21093) - сразу захотелось опять в Нексию как говорят к хорошему привыкаешь быстро.


Я пересел год назад, из против пожалуй стоимость обслуживания на фирменных СТО (25-30у.е.нормочас), неудачное расположение петель для буксировки (хотя мне их использовать не приходилось), плохое включение передач зимой на холодной машине (с заводским маслом в КПП). за - очень много всего, и комфорт, и качество сборки, теплая печка, кондиционер, гидроусилитель руля...

По поводу ГУР: к сожалению не пробовал на Ксюше, но на 093(там такой-же реечный механизм) парковаться без ГУР, когда надо раз несколько почти на месте колеса выворачивать гораздо проблемнее, плюс по-моему биения от плохой дороги ГУР должен несколько компенсировать, а так на ходу ГУР, конечно, не совсем обязателен. По вопросу кондея: я не успел на своем авто, но у товарища по пути на дачу при +27С по пыльной дороге - мы ощутили, что такое езда с кондеем и закрытыми окнами - не дышишь пылью, да и салон как новый, хотя вместо кондея можно кипить пылесос с противогазом (шутка)...


Буквально неделю назад пересел с десятки, правда карбюраторной, на Ксюшу. Разница, конечно, есть. В лучшую сторону, в основном, в области комфорта: хорошая шумоизоляция, относительно мягкая подвеска. Очень мягкий и плавный разгон по сравнению с самарами, вот уж точно машина не для гонок :) Насчет обслуживания конечно дороговато, но если прикинуть средние расходы за год, то получится примерно одинаково с учетом частоты поломок. Очень точно выразились в журнале За Рулем по поводу Нексии: хозяин Мерседеса вряд ли поймет восторги владельца Жигулей по поводу Нексии . Новую Ксю брать не советую однозначно, за такие деньги (6000 - 7000$) можно приобрести подержанную приличную иномарку более высокого класса. А если взять подержанную, года так 97-98, то выйдет даже дешевле чем самара того же года с подобными наворотами


Лично я долго размышлял, что приобрести в ценовом диапазоне до 10 тыс. (больше не тянул). Ничего лучшего не придумалось. На отечественные не смотрел, все же побольше автомобиля хотелось. Есть у нас в семье одна девятка, блин, годовалая...Поюзаная иномарка отвергалась сразу и безоговорочно - я люблю, чтобы в машине все работало как часы. Увы, опыт мой и моих знакомых учит, что если б/у иномарка старше 4-5 лет - становишься завсегдатаем сервисов и помоек с б/у запчастями. У меня другие представления о правильном досуге. Шкоды, Фиаты,Киа, Сеаты и т.п. отверглись по причине того, что в пределах этих денег предлагаются машины в бедной комплектации. Ну, поразмыслил, поговорил с водилами у нас на фирме (у нас 3 разгонных Ксюхи прошли по 90-100 тыс) - история вполне достойная. Агрегатных отказов не было, по подвеске - традиционные наконечники РТ на 2 машинах, на одной - шаровые. Кстати, прикол . Купленный для босса в одновременно с Ксюхами новый Лексус прошел 65, и по подвеске проблем было больше (деталей не знаю, вроде сайленты и аммо). А говорят -подвеска дохлая... Ну, короче, мое мнение такое: вполне приличный а/м за разумные деньги, и главное - новый! Надеюсь, больше никогда не буду покупать старых машин... вверх главная
 

{links1}