Сайт любителей Daewoo Nexia

 

0

Отчет по распредвалу

Ездил, ездил и вот застучали клапана. Открываю - 7 и 8 кулачки сношены до неприличия. А все остальные проходили бы до 200 тык (сейчас 88 тык). Разобрался в причине - почти полное отсутствие смазки из отверстий. Начал ковырять иглой и пробил отверстие нормального размера. Отверстие было закоксовано и очень основательно. Больший износ кулачков я заметил сразу после покупки авто ( 46 тык ) , но в сервисе сказали , что это нормально, а нужно было отверстие прочистить. В нормальном сервисе сказали , что отверстие можно было не ковырять , прямо сверлить дрелью. Но может закоксоваться и проток внутри вала. Мой совет- иногда открывать крышку распредвала и дуть какой-нибудь жидкостью в отверстия распредвала. Если увидите забитое отверстие - ковырять и чистить. И не придётся вам кучу денег тратить на преждевременную замену распредвала и прочего. Отдельный разговор по гидрокомпенсаторам. Еле разобрал. Масляные отложения и прочее. Осенью менял прокладку ГБЦ , нужно было и гидрики почистить . Не догодался. Не повторяйте моей ошибки и сразу чистите.
 

{links1}