Сайт любителей Daewoo Nexia

 

2270

Зачем нужен эконометр?

Основное назначение эконометра – это измерение разрежения во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки двигателя. Вот едешь ты на прямой передаче по ровной дороге с постоянной скоростью, допустим 100км/ч. Дроссель открыт на 1/3 и нагрузка на движок небольшая, значит разрежение в коллекторе довольно приличное и стрелка прибора отклонится не сильно. Теперь ты едешь в гору на той же передаче и хочешь сохранить такую же скорость. Что ты сделаешь? Правильно, надавишь педаль газа до пола. Что произойдет с дросселем? Правильно, он полностью откроется и давление в коллекторе станет почти равным атмосферному, т.е. разрежение уменьшится и стрелка эконометра это зафиксирует. Значит ты едешь с большой нагрузкой на движок, что очень плохо для двигателя и шестеренок КПП. Вот так эконометр помогает выбрать нужную передачу, что бы подобрать наименее нагруженный для движка режим. Эконометр очень полезен любому водителю, а особенно начинающему. Созданный и выпускаемый в продажу эконометр вполне подойдет для ЛЮБЫХ ДВС, объемом до 2л, не важно какого типа система питания, - впрыск, или карбюратор. Разрежение в коллекторе – оно и в Африке разрежение. Я использовал самодельный эконометр, сделанный из обычного манометра на 1ам., только нужно изменить начальное положение его храповичка, что бы он показывал не давление, а разрежение.
2085

Как восстановить номера двигателя?

Много раз писали уже о мучениях с номером двигателя на Нексиях 1998 года выпуска. Зимой разок глянул на то место, где он должен был быть, но густой налет ржавчины развеял все мои надежды. Решил попытать счастья, и купил преобразователь ржавчины. Процедура обработки проста. Наносишь кисточкой и ждешь 5-10 минут, затем стираешь (главное тереть обычной мягкой тряпкой). После третьей попытки место, на котором нанесен номер, на 80% приобрело чистый белый цвет, и даже невооруженным глазом виден номер и модель двигателя. Ни в коем случае не надо тереть заветное место шкуркой (как советовали ранее)! Преобразователь сделает свое дело. А со шкуркой можно переборщить, и тогда уже не миновать криминалистической экспертизы ГИБДД. Так что не надо расстраиваться, если номер сразу не видно. Один час работы и его можно восстановить.
2800

Где и на чем точно выбит номер двигателя?

Номер двигателя выбит на специальном выступе, ниже линии свечей на правой стороне двигателя (если встать лицом к радиаторной решетке), т.е. примерно под трамблером.
Решил я приобрести Daewoo Nexia GLE узбекской сборки. проблемы с двигателем и ходовой?
С двигателем проблем быть не должно, если насиловать не будешь. Я уж не помню точно кто в конфе рассказывал о том, что крутит двиг на всю катушку, не дожидаясь обкатки. В этом случае ты не долго проездишь. У нас, например 20 тыс. Ксюха прошла -- проблем с двигателем не было. С ходовой есть один возможный дефект, о нем знают на всех станциях -- появляются трещины в наконечниках рулевых тяг. Но если до 5 тыс. не появились, то и не появятся в ближайшем будущем. Это дело смотрят на первом ТО. Про явные дефекты и неудобства пользования? В принципе, кондей для двигателя в 1.5 литра, это вещь тяжелая. Забирает 10-15% мощности движка. Да и как ROM (Nexia) сказал, если что -- проблем с ним не оберешься. Конечно, когда за бортом 30 градусов жары, то кондей это хорошо, но пользоваться ты им будешь максимум 2 месяца в год (это же не климат-контроль). При этом все остальное время он будет у тебя болтаться без дела. А зимой штатной печки хватает за глаза.

{links1}