Сайт любителей Daewoo Nexia

 

Пересел совсем недавно - всего полтора месяца. Хотел к минусам уже отмеченным добавить близкое расположение тормоза и сцепления - при переключении иногда попадаешь и на тормоз (особенно при моем 44-м размере и зимней обуви), хотя теперь это очень редко, привык наверное. Кузов, у которого не откидывается спинка заднего сиденья тоже меня огорчил, хотя есть небольшая компенсация - огромный (после девятки) багажник. А про плюсы скажу так, недавно сел на машину друга (21093) - сразу захотелось опять в Нексию как говорят к хорошему привыкаешь быстро.


Я пересел год назад, из против пожалуй стоимость обслуживания на фирменных СТО (25-30у.е.нормочас), неудачное расположение петель для буксировки (хотя мне их использовать не приходилось), плохое включение передач зимой на холодной машине (с заводским маслом в КПП). за - очень много всего, и комфорт, и качество сборки, теплая печка, кондиционер, гидроусилитель руля...

По поводу ГУР: к сожалению не пробовал на Ксюше, но на 093(там такой-же реечный механизм) парковаться без ГУР, когда надо раз несколько почти на месте колеса выворачивать гораздо проблемнее, плюс по-моему биения от плохой дороги ГУР должен несколько компенсировать, а так на ходу ГУР, конечно, не совсем обязателен. По вопросу кондея: я не успел на своем авто, но у товарища по пути на дачу при +27С по пыльной дороге - мы ощутили, что такое езда с кондеем и закрытыми окнами - не дышишь пылью, да и салон как новый, хотя вместо кондея можно кипить пылесос с противогазом (шутка)...


Буквально неделю назад пересел с десятки, правда карбюраторной, на Ксюшу. Разница, конечно, есть. В лучшую сторону, в основном, в области комфорта: хорошая шумоизоляция, относительно мягкая подвеска. Очень мягкий и плавный разгон по сравнению с самарами, вот уж точно машина не для гонок :) Насчет обслуживания конечно дороговато, но если прикинуть средние расходы за год, то получится примерно одинаково с учетом частоты поломок. Очень точно выразились в журнале За Рулем по поводу Нексии: хозяин Мерседеса вряд ли поймет восторги владельца Жигулей по поводу Нексии . Новую Ксю брать не советую однозначно, за такие деньги (6000 - 7000$) можно приобрести подержанную приличную иномарку более высокого класса. А если взять подержанную, года так 97-98, то выйдет даже дешевле чем самара того же года с подобными наворотами


Лично я долго размышлял, что приобрести в ценовом диапазоне до 10 тыс. (больше не тянул). Ничего лучшего не придумалось. На отечественные не смотрел, все же побольше автомобиля хотелось. Есть у нас в семье одна девятка, блин, годовалая...Поюзаная иномарка отвергалась сразу и безоговорочно - я люблю, чтобы в машине все работало как часы. Увы, опыт мой и моих знакомых учит, что если б/у иномарка старше 4-5 лет - становишься завсегдатаем сервисов и помоек с б/у запчастями. У меня другие представления о правильном досуге. Шкоды, Фиаты,Киа, Сеаты и т.п. отверглись по причине того, что в пределах этих денег предлагаются машины в бедной комплектации. Ну, поразмыслил, поговорил с водилами у нас на фирме (у нас 3 разгонных Ксюхи прошли по 90-100 тыс) - история вполне достойная. Агрегатных отказов не было, по подвеске - традиционные наконечники РТ на 2 машинах, на одной - шаровые. Кстати, прикол . Купленный для босса в одновременно с Ксюхами новый Лексус прошел 65, и по подвеске проблем было больше (деталей не знаю, вроде сайленты и аммо). А говорят -подвеска дохлая... Ну, короче, мое мнение такое: вполне приличный а/м за разумные деньги, и главное - новый! Надеюсь, больше никогда не буду покупать старых машин... вверх главная
9917

ВАЗ или Нексия?

У меня проблема выбора. Есть два авто, оба новые, оба без пробега, и вроде бы оба с одинаковыми как достоинствами так и недостатками. Разговор идет про Нексию и 2111(сарай десяточный) Что выбрать?!?! Что мне купить? Хочу узнать, что вы посоветуете, имея реальный опыт эксплуатации этих машин. Расскажите про достоинства и недостатки Нексии.
Немного истории.2 машины 2110 и Нексия, на первой ездит муж сестренки, на второй я и моя матушка. Машины куплены приблизительно в одно время (Нексия 1-го февраля, ВАЗ - в начале марта). На сегодняшний момент у Нексии пробег 19000 у ВАЗа - 26000. И та и другая ходят не только по Москве, а по дорогам с более низким качеством.
Поломки.
Нексия: 1. Заменена панель приборов (дефект в датчике топлива) на первом ТО.
2. Заменен замок зажигания (развалилась контактная группа)
3. Все остальное -- в норме. Никаких траблов замечено не было.
ВАЗ-2110:Перечислять, чего там заменили - устану. Начну с того, что на одном ТО забыли закрутить шаровую! Но машина в принципе бегает (только вот выходные у хозяина уходят на раздавание пинков техникам на СТО).
Затраты.
По сумме ВАЗ вышел дешевле, но: Нексия обслуживается в Москве , а ВАЗ - в Рязани. По ценам это приблизительно так. В апреле, когда я менял сцепление и карбюратор (с переоборудованием), то мне это вышло в 270 и 100 руб соответственно, в тоже время в Москве это стоило 750 и 250-300.Конечно большой плюс ВАЗ - это годичная гарантия, независимо от пробега. Однако по гарантии в Рязани проблематично чего-либо сделать (у мужа сестренки там знакомые, потому и делают все без проблем), а Москве и подавно - проблема на несколько дней.
Теперь общие впечатления. Ездил я и на Нексии и на ВАЗе. Дальше продолжать? По плавности хода они, конечно сравнимы, но по шумоизоляции и надежности подвески - никак. А если сделать так, чтобы были сравнимы, то ВАЗ обойдется дороже, т.к. надо будет вбухать деньги в протяжку + время на все это. А теперь и думай, что тебе брать -- лошадку, или всадника. Я так вообще теперь не выбираю, когда иномарки сопоставимы по цене с нашемарками. Время -- это тоже деньги. Теперь к вопросу о смене машины через некоторое время: в Москве есть фирма, которая меняет Нексии, купленные у нее через 2 года с доплатой на новый автомобиль

Я - человек относительно независимый, поскольку езжу не на Нексии и не на десятке. Просто встал вопрос о покупке другой машины, вот и присматриваюсь. Мой совет однозначный - бери Нексию. Запчасти ненамного и дороже, а ломается значительно реже. Внешне десятка мне совсем не нравится, а Нексия - очень даже ничего (хотя это - дело вкуса). Нексия - модифицированный Опель-Кадет (весьма надежная машина). В общем, с какой стороны не посмотри - Нексия лучше. Хотя сколько людей - столько мнений.

14000 км с Декабря 1998-го. Езжу каждый день по городу. Иногда на дачу. Никаких проблем вообще. Всегда заводится с пол пинка. Сам удивляюсь. Просто не верится, что так бывает (после трех Жигулей). Все жду подвоха... :) Капот открывал только, чтоб воды в бачок стеклоомывателя долить... Вот все никак не собирусь давление в шинах проверить... ;) Жалею, что за ТО 1 и 2 много денег отдал... И самому можно было все сделать... Мое мнение, что за такие деньги лучше предложения сейчас на рынке нет.
3175

Достоинства Нексии

По итогам экспертной оценки журнала За рулём , проведённой для автомобилей российского рынка стоимостью до 10 тысяч долларов, автомобиль DAEWOO NEXIA заняла I-е место не только по своим характеристикам и качествам, а также по желанию экспертов приобрести её, существенно опередив такие автомобили как Шкода Фелиция, Пежо 106, Лада Балтик и Лада 2110.
Подлинный седан, созданный в современном европейском стиле.

Прекрасные ходовые качества и мощный двигатель
* Отличные характеристики при разгоне автомобиля с места (100 км/ч за 12,5 сек), превосходные характеристики при ускорении и преодолении подъёмов (до 28,2 градусов) благодаря мощному двигателю
* Максимальная скорость движения 170 км/ч
* Компьютерная система самодиагностики неисправностей двигателя
* Превосходные характеристики по уровню шумов, благодаря совершенной звукоизоляции
* Отличные ходовые качества, благодаря ультрасовременной конструкции подвески Порш (Германия)
Максимальные удобства
* Складывающиеся наружные зеркала
* Очень вместительный (530 л) и удобный для загрузки (на уровне бампера) багажник
* Мощный кондиционер с переменным режимом работы
* Эргономичное расположение переключателей
* Прекрасная экономичность для такого мощного автомобиля
* Относительно низкая цена по сравнению с автомобилями аналогичного класса и качества изготовления
* Удобное вождение
* Отличная фронтальная, боковая и задняя обзорность
* Установка утапливаемых стеклоочистителей, обеспечивающих прекрасную обзорность спереди * Эргономичная конструкция педалей управления и сидений, позволяющая управлять автомобилем в наиболее удобной и свободной позе
* Лёгкое и точное переключение передач
* Минимальный радиус поворота: всего 4,9 м
Безопасная современная конструкция
* Дисковые тормоза, обеспечивающие надёжное торможение
* Использование цельных боковых панелей, толстых стальных листов и энергопоглащающих элементов для защиты пассажиров при столкновениях
* Цельный бампер с ударопоглощающими свойствами
* Повышенная долговечность благодаря планированию уровня качества для следующих поколений
* Изготовление кузова с зазорами, соответствующими международным стандартам (4 мм)
* Увеличение точности обработки и долговечности деталей
* Цинковое покрытие панелей кузова
* Экологичная конструкция Кондиционер с новым хладагентом (R-134a) для защиты окружающей среды (озонового слоя)
* Широкое применение деталей из полипропилена, которые поддаются утилизации с вторичной переработкой
* Минимальный выброс токсичных газов благодаря конструкции с максимальной длиной дросселирования (система рециркуляции газов)
4116

Сравнение ВАЗ-Нексия-Акцент

Вот какая шапка лучше: кролик, цигейка, норка или соболь? Лысину от холода защитит любая. Самый разумный выбор основан на финансовых возможностях и принципе разумной достаточности. Если денег нет, то сойдет и кролик, а за стоимость одного соболя можно каждый год менять кроликов, и еще останется на обмыв покупки "Столичной". Кому-то кролик в большую радость, а кому-то равносильно позору и без соболя лучше из дома не выходить. А если есть деньги на соболя, всегда ли он необходим?

Вряд ли, для большинства людей норка будет достаточной. Ну и с авто то же самое. Поскольку ты утверждаешь, что у тебя есть деньги на все тачки, то лучше от покупки ВАЗа воздержаться: это кролик. Нексия - это цигейка: практично, достаточно недорого, старомодно. А Акцент - это уже норка. Правда, не самая лучшая из норок, но норка. Акцент - это уже реальная современная иномарка. И среди одноклассников он вполне на уровне. Оличия идут на уровне нюансов. И если объективно Королла или Лансер его все же лучше, то не настолько, насколько дороже. Я езжу на новом Акценте уже полгода и очень доволен. Просто получаю удовольствие как от вождения, так и от простого нахождения в салоне. Кто сказал, что у Акцента дешевый пластик? Он просто жесткий.

Покажите мне другой жесткий пластик, который смотрится богаче. Например, богаче, чем у Символа и не хуже чем у Шумы. Обивка сидений очень добротная, а по сравнению с тем же Символом или Нексией ГЛ, лучше однозначно. Ну недостатки тоже есть: плохая шумоизоляция порогов, достаточно шумный двигатель, совершенно безобразный датчик уровня топлива (показывает пусто, когда в баке еще треть), мелкие скрипы в передней панели и дверях. Если это принципиально, стоит поискать аппарат классом повыше, не стоит ожидать от Акцента идеального качества во всем. Но лично для меня - это мелочи, по сравнению с ощущениями в целом. И Акцент однозначно практичный выбор для тех, кто не может напялить на себя кроличью или цигейковую шапку, он предлагает те же самые потребительские качества за меньшие деньги, сравнительно он стоит дешево (хотя в последнее время изрядно прибавил в цене.

{links1}