Сайт любителей Daewoo Nexia

 

2836

Проверка компрессии на Нексии

Условия контроля:
1. Прогреть движок и заглушить его.
2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе.
3. Снять 4 эл. разъема на форсунках впрыска.
4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт.
5. Выкрутить все свечи.
6. Вкрутить, или плотно прижать наконечник компрессометра к свечному отверстию.
7. Нажать педаль газа до пола, что бы полностью открыть дроссельную заслонку.
8. Выжать сцепление, что бы было легче крутить стартеру.
9. А далее поочередный контроль компрессии в каждом цилиндре.
9.1. Для ориентировки привожу результаты моих замеров по цилиндрам, начиная с первого, после всего 230 км пробега, т.е. почти с нуля:
13.75 13.3 13.8 13.9
Для нового и не обкатанного движка совсем не плохо.
9.2. Результаты моих замеров по цилиндрам после пробега 1880км.
14.0 14.0 14.0 14.0
Как видно из результатов, компрессия выровнялась, что говорит о полной притирке цилиндропоршневой группы и хорошей плотности посадки клапанов в седлах.
4654

Замена концевиков дверей герконами

Причина вмешательства: нарушение нормальной работы штатных концевиков дверей из-за попадания в них воды и окисления контактов. Метод устранения: замена штатных концевиков герконами.
Что потребуется:
- герконы КЭМ-3 или аналогичные (4 шт.);
- крепления обивки потолка на ВАЗ-2107 (4 шт.);
- что-нибудь типа "холодной сварки" (я использовал "Полирем");
- клеммы (с отверстием в центре) (6 шт.);
- мебельные магнитные фиксаторы дверей (4 шт.) - их нужно разобрать и достать из них магниты;
- реле (желательно небольшого размера, можно даже не очень мощное - я использовал реле на 12В, 10А);
- электролитический конденсатор ёмкостью 50-100 мкФ;
- диод КД202 и маленькую гаечку для прикручивания к нему клеммы;
- соединительные провода, припой, термоусадочный кембрик (им удобно изолировать пайку), канифоль, изоленту, простой и двухсторонний скотч;
- шурупы-саморезы (8 шт);
- антигравий (очень желательно);
- Мовиль или, лучше, Тектил ML.

Важно: приступая к вмешательству в электропроводку машины, не забудьте снять отрицательную клемму с аккумулятора!
7147

Бесшумные болты

Бесшумные болтыБесшумные болтыБесшумные болты

Когда то давно ещё когда была у меня восьмёрка, меня страшно напрягал лязгающий звук закрывающихся дверей. Потом умные дядьки придумали так называемые бесшумные замки. Идея ведь простая. На ответный стержень натянули капроновую втулку, но при этом естественно уменьшили диаметр втулки и это логично дабы не увеличить диаметр самого стержня который получится в итоге. На Нексии к счастью двери не так лязгают, но всё таки хотелось бы более мягкого закрывания дверей. Что мне пришло в голову с самого начало, что можно использовать обыкновенную изоленту, эффект не заставил себя ждать, дверь стала закрываться на много мягче, но через неделю от изоленты остались одни лохмотья, что в общем то и следовало ожидать. Я решил, что изолента дерьмо и нужно хорошую.

Я пошёл к электронщикам и проконсультировался, они сказали, что самая лучшая это 3М виниловая и дали мне кусочек, я его тут же намотал, - хватило на месяц если можно так сказать, так как от неё тоже остались лохмотья !!! Это уже лучше, но всё равно плохо. Всё это время меня не покидала мысль о том, что ведь можно выточить такой болт и выточить капроновую втулку, мы же его крутим когда регулируем дверь, ну существовало сильное опасение того, что гайка закладная внутри стойки ни на чём не держится и как только я выверну этот болт он тут же упадёт в недры порога. Я поспрашивал у народа может кто выворачивал, но никто этого не делал. На такой отважный шаг тогда я не решился, уж больно не хотелось ехать на машине с привязанной дверью. Но тогда же меня посетила другая идея! Можно использовать вместо изоленты термоусадку, для не сведущих я попытаюсь объяснить что это такое. Это трубка из непонятного мне состава, которая при нагревании сужается. Осталось дело за малым, купить эту термоусадку. В выходные я метнулся на царицинский радиорынок, благо он рядом и купил! Теперь осталось дело за малым, одеть трубочку и нагреть зажигалочкой, но вот косяк, я купил слишком большого диаметра!!! Она то конечно усадилась, но мало!!! Я опять к электронщика, нашёл у них более меньшего размера, - опять косяк не пролазит через шляпку!!! Ну что же думаю, была не была, буду отворачивать болт, взял шестигранник на 8мм и стал потихонечку крутить, предварительно зафиксировав положение когда эта закладная гайка жёстко стоит в гнезде. И чудо!!! Болт вывернулся гайка не упала! Для подстраховки воткнул в неё шестигранник. Натянул темоусадку и дело сделано! Завернул, отрегулировал замок. Теперь всё ок Вывод. 1. Можно смело отворачивать болт, но осторожно, потому как я так и не знаю, падает он или нет ( на второй двери тоже прошло всё пучком ) 2. Буду точить болт меньшим диаметром и втулку тоже капроновую.
Борьба с замерзание замка двери на НексииБорьба с замерзание замка двери на Нексии

Есть такой недостаток на Нексии, как замерзание замка передних дверей.. и не открыть ее ни ключом, ни изнутри за шток, ни сигналкой... Задние двери не замерзают, но они и ключом не открываются. Суть проблемы в том, что замок расположен прямо на пути стекающей воды, которая попадает туда через резиновое уплотнение стекла двери.

Самое лучшее средство поставить на пути стекающей воды защитный козырёк... Если этого нет, то надо приготовиться к худшему и как показано на фотках провести профилактические меры накануне мороза... из аэрозольного баллончика пшикнуть на те места замка которые в воде... Использовать можно Размораживатель, Незамерзайку, Силиконовую смазку или любую другую. Это поможет

{links1}